Начало: сразу после оплаты
● 3 типа студентов на курсе: отличия в прохождении проекта для каждого
● Структура обучения
● Формат работы на разных пакетах участия
● Эффективный подход к обучению: 5 принципов студентов с лучшими результатами
● Инструкция по обучающей платформе
● 7 навыков успешного предпринимателя
● Как эффективно управлять своим временем
● Как реагировать на критику
● Как развить в себе уверенность
● Как сохранять ресурсное состояние
Чек-лист с полезной литературой для предпринимателей
● Как работает алгоритм Instagram
● Безопасность профиля
● Подключение бизнес-аккаунта
● Как читать статистику и зачем она нужна
Скринкаст по переведению профиля в бизнес-аккаунт + контакты специалиста, который может помочь с техническими проблемами с привязкой профиля к Facebook
● Высокая конкуренция в нише - хорошо или плохо?
● Ролевая модель - что это и зачем?
● Поиск ролевых моделей
● Анализ ролевых моделей
1. Примеры ролевых моделей из разных ниш
2. Видеоурок с ответами на часто задаваемые вопросы
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
● Что такое целевая аудитория и почему она важна для продвижения?
● Какими способами и по каким параметрам ее определить?
● Что такое сегментация целевой аудитории и как это сделать?
● Какие основные страхи есть у вашего клиента?
● Как выстроить контент таким образом, чтобы он откликался вашей ЦА
● По каким факторам клиент принимает решение?
1. Гайд "Кто ваш клиент?"
2. Чек-лист "Целевая аудитория"
Просмотреть и внедрить до 27 марта
● Продающий аватар
● Как правильно назвать свой аккаунт
● Ключевые запросы: анализ и грамотное составление
● Рецепт продающей шапки профиля
● Кликабельная ссылка: куда ведет и как оформить?
● Актуальное: визуал и наполнение
1. Гайд: примеры продающих шапок для разных ниш
2. Гайд: оформление мини-сайта для ссылки в шапке профиля через сервис @smmlab.online
3. 30 наборов иконок для актуальных stories
ФОРМИРОВАНИЕ ТВЁРДЫХ ФАКТОРОВ МАСТЕРСТВА ОБ ЭКСПЕРТЕ
● Многорукий многоног: последствия
● Тренировка насмотренности: поиск ролевых моделей
● Портфолио и кейсы: зачем нужны и почему так необходимы эксперту?
● Бесплатные клиенты и модели: поиск и формат сотрудничества
● Отзывы от клиентов: сбор и формат
1. Гайд с примерами качественного портфолио
2. Список экспертов с хорошей упаковкой для тренировки насмотренности
3. Шаблон соглашения о сотрудничестве с бесплатными клиентами и моделями
● Целевая аудитория: кто ваш клиент и за что готов платить?
● Ассортиментная матрица в бизнесе
● Основной продукт: почему это первично
● Лидмагнит, трипваер, максимизатор прибыли и тропинка возврата: что это и где здесь "зарыт" ваш миллион?
● 7 принципов в создании грамотной воронки продаж. Заповеди от Софии Рожновской
● "Перелив" аудитории в Telegram: как и зачем это делать?
● Поиск исполнителей для создания гайда: на что обратить внимание?
● Воронка и чат-боты внутри директа Instagram
Примеры оформленных лидмагнитов для разных ниш
ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ НА ПРОЕКТ
● Определение точки А
● Постановка точки Б
● Предварительная декомпозиция для достижения цели
● Бесплатные клиенты и модели: поиск и формат сотрудничества
● 5 качеств, которые помогут дойти до цели
Вы четко понимаете, как превратить ваш нынешний доход в точку Б. Ваша цель и декомпозиция распечатаны, подписаны и висят на видном месте, повышая вашу мотивацию.
Ваше эмоциональное состояние будет настроено на успешное прохождение курса и эффективное внедрение всех инструментов
Ваш аккаунт защищен от мошенников и вы четко понимаете, как работает Instagram и от чего зависит успех вашего блога с точки зрения алгоритма
Ваш аккаунт производит хорошее первое впечатление и готов к началу обучения
Вы найдете подходящих людей для сотрудничества и сформируете свою первую базу из твердых факторов мастерства по своей экспертности. Этот контент станет главным источником ваших высоких продаж.
Вы четко будете представлять портрет "своего" клиента, выстроите шаги к захвату рынка и масштабированию бизнеса. Этот блок поможет вам увидеть намного больше, чем просто "продавать торты", "настраивать таргет" или "делать ногти".
Вы научитесь получать максимум пользы из контента конкурентов и подготовите "почву", которая будет постоянно приносить идеи для контента. Этот блок - стратегически важен для развития бизнеса.