ПОЛОЖЕНИЕ
о геймификации курса
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯНастоящее положение регламентирует порядок геймификации для участников онлайн-проекта «BEAUTY-РАКЕТА» (далее – Проект)
Организатор
Индивидуальный предприниматель Шишкова София АлександровнаЛицензия на осуществление образовательной деятельности от 26.04.2024 Л035-01281-52/01179067
Юридический адрес: 603043, г. Нижний Новгород ул. Максима Горького, д.43, кв.37, 4 этаж, 2 подъезд
ИНН 530701641446
Расчетный счет 40802810900001417737
ОГРН 320532100003279
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК Банка 044525974
ИНН Банка 7710140679
Кор. Счет Банка 30101810145250000974
E-mail: sofia_rozhno@mail.ru
Тел.: + 7-929-533-16-13
Сайт:
https://sofiaraketa.ru/br2ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯСтимулирующая рекламная акция
акция, проводимая организатором в целях увеличения потребительского спроса, повышения лояльности и узнаваемости бреда, а именно: реклама Проекта.
Бесплатная для участников.
Не является предметом курса.
Геймификацияметод освоения материала, созданный с целью упрощения процессов: от обучения до бизнес-задач.
Призценная награда за победу в конкурсе или состязании в раках геймификации.
Конкурс / состязаниесоревнование нескольких лиц с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу за приз или подарок в рамках геймификации. В рамках настоящего положения термины конкурс и состязание равнозначны.
Подароквещь, приобретенная на личные средства организатора, которую организатор по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка, в раках геймификации.
Призовой фондсовокупность призов, подарков или услуг, предназначенных для передачи лицам, участвующим в конкурсах / состязаниях в рамках геймификации.
Соревновательная механика – формат участия в конкурсе, при котором за призы и/или подарки соревнуются специально сформированные для этого команды участников геймификации
Стоп-факторусловие, с которым Заказчику предлагается ознакомится и согласится дополнительно и более подробно, ввиду того, что такое условие влечет для Заказчика возложение повышенной ответственности
Лотереяигра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом. На лотерейном билете, лотерейной квитанции, электронном лотерейном билете обязательно присутствие лотерейной комбинации, нанесенной (внесенной) на стадии изготовления (создания) соответствующего документа и (или) участником лотереи.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ЛОТЕРЕЯХПорядок проведения лотерей регулируется Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ
(ред. от 19.10.2023) «О лотереях» и в рамках Проекта не проводится, так как:
- призовой фонд сформирован на личные средства организатора;
- для выбора победителей не используется специальное оборудование или случайный способ определения победителя;
- не требует внесения платы;
- не преследует цели получения прибыли либо иного дохода организатором или участниками;
- не содержит рисковой составляющей;
- является следствием приобретения у организатора стимулирующей акции определенных товаров или услуг;
- проводится исключительно для целей геймификации в рамках Проекта;
- не является предметом договора на предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта.
ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ КУРСА- повышение вовлеченности участников Проекта в образовательный процесс и роста их мотивации к выполнению заданий
Бесплатная для участников
Не является предметом курса
ОСОЗНАННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ (УЧАСТНИКОВ) ПРОЕКТАВ связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, Заказчик (участник Проекта) подтверждает и гарантирует, что стимулирующая акция не явилась единственным и основополагающим фактором принятия решения о приобретения доступа к участию в Проекте.
Предмет покупки Заказчика – предмет оферты.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ГЕЙМИФИКАЦИИГеймификация не преследует рекламных целей, получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящим Положением и требованиями законодательства.
Геймификация создана исключительно с целью упрощения процессов: от обучения до бизнес-задач, и увеличить удовольствие от их выполнения. Подход может сделать любой опыт похожим на игру, что выльется в большую вовлеченность и добавит радость от выполнения поставленных задач, сравнимую с радостью от прохождения сложного уровня игры.
Нарушение участником Проекта правил геймификации или отказ от надлежащего выполнения таких правил считается отказом участника от участия в геймификации (включая соревновательную механику) и получения наград.
Отказ от получения одного из Призов считается отказом участника от участия в геймификации (включая соревновательную механику).
В этом случае такое лицо не имеет права на получение от Исполнителя какой-либо компенсации в денежной или любой другой форме
УЧАСТНИКИ ГЕЙМИФИКАЦИИТребования к участникам геймификации- Быть действующим участником Проекта
- Возраст 18 +
- Отсутствие направленных в адрес Исполнителя претензий/требований о расторжении договора на участие в проекте и/или качестве оказываемых услуг и/или требований о возврате денежных средств
- Отсутствие нарушений правил геймификации
- Отсутствие направленных отказов от участия в геймификации
- Наличие выраженного согласия с настоящим положением (стоп-фактор)
- Подать заявку на участие в конкурсе, если такая требуется
- Отсутствие фактов нарушения Правил чатов и нарушения интеллектуальных прав Исполнителя
ПРАВИЛА, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯПравила геймификации и / или призы/подарки могут меняться Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления участников
Все объявления в отношении геймификации размещаются в чатах или путем отправки уведомлений на электронную почту.
РакетоиныУчастники, которые приобрели доступ к Проекту позже даты старта проекта осознают и безусловно соглашаются с тем, что за период с даты старта проекта по дату фактического открытия доступа, ракитоины не начисляются
Ракетоины – способ поощрения в рамках проекта за хорошо выполненные задания. Служат целям геймификации.
Игровые банкноты.
Не доступны для тарифа «Сам себе мастер»
Ракетоины начисляются за:
1. Отметки в stories аккаунта Софии Рожновской
2. Сдачу домашних заданий
Точное количество ракетоинов за д/з блока указано под уроком
На что можно обменять ракетоины:
- скидку на билет на выпускной*
- скидку на следующий поток бьюти-ракеты
*При условии, что ученик попал в топ-100 в номинации Прорыв Потока
Ракеитоины можно обменять в конце обучения,
! На другие продукты школы ракетоины списать нельзя
Формы геймификации и срокиВ связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, сроки могут меняться Исполнителем в одностороннем порядке
Номинации
2.Личный номинации
Призовой фонд на весь проект включает различные ценные призы и футболки за достижения.
Победитель выбирается на основе созданного контента и выполнения дополнительных заданий лично Софией и ее командой. Результаты анонсируются в общих чатах и канале проекта.
1 место - 500.000 р
2 место - 300.000 р
3 место - 100.000 р
4-10 место - ценные призы
Условия получения номинации “Прорыв потока”:
● Доход вырос не менее, чем в 2 раза за проект. Достиг своей поставленной точки Б на курс
● Сделал феноменальный результат (сделал x5 в доходе, открыл студию / салон, запустил впервые обучение или сделал рекордное кол-во продаж, личный рост), при этом сравнение идет с точкой А номинанта, так как у всех разные стартовые данные
● Номинант зафиксировал:
- доходы/расходы за все время на проекте: приложения, выписки из банка и тп
- изменения аккаунта, статистики и тп
*Заявки подаются за неделю до окончания проекта.
● Необходимо будет выполнить дополнительное задание
Reels-сторителлинг с результатами за весь проект на бьюти - ракете, а также с описанием точки а и точки б
Отметить @sofia.rozhno, поставить соавторство, написать описание с результатами проекта
Отбор:
Среди историй София ЛИЧНО выберет топ-100, которые примут участие в публичном голосовании.
⭐ТОП-30 лидеров по итогам публичного голосования поедут на выпускную вечеринку
⭐ТОП-10 София лично вручу награды на сцене
⭐ПРОРЫВ ПОТОКА заберет приз
4.Соревновательная механика
*недоступно для 1 тарифа
При переходе на соревновательную механику ученик попадает в чат со своей командой из 10 человек. Далее команды начинают соревноваться между собой, работает независимый штаб проверки.
Каждый участник за сдачу домашних заданий получает баллы на специальной платформе. Все баллы каждого участника суммируются и собираются в общий счет команды. Победа за командой, которая набрала большее количество баллов.
1 место - Кубки с 1 местом + билеты на выпускной + 10.000 ракетоинов
2 место - Кубки с 2 местом + билеты на выпускной
3 место - Кубки с 3 местом + билеты на выпускной
5. Выпускной.
На участие в выпускном не могут претендовать лица, прервавшие обучение, а также исключенные Исполнителем в связи с нарушение обязательств, таких как: правила чата, нарушение интеллектуальных прав, нарушение правил геймификации и пр.
На выпускной попадают участники, закрывшие точку «Б».
ПРИЗЫ И ПОДАРКИ. ПРИЗОВОЙ ФОНД. НАЛОГИ. ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯПризы и подарки определяются по усмотрению Исполнителя.
Призовой фонд формируется за счет собственных средств Исполнителя
Количество призов или подарков на весь проект определяется Исполнителем и является его личным и исключительным правом
Дополнительные сведения:
- для выбора победителей не используется специальное оборудование или случайный способ определения победителя;
- не требует внесения платы;
- не преследует цели получения прибыли либо иного дохода организатором или участниками;
- не содержит рисковой составляющей;
- является следствием приобретения у организатора стимулирующей акции определенных товаров или услуг;
- проводится исключительно для целей геймификации в рамках Проекта;
- не является предметом договора на предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта.
ПРАВА НА ПРИЗЫ И ПОДАРКИ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
Обязанность участника уплатить налогОрганизатор ставит участников в известность, что согласно п.2 ст. 224 Налогового Кодекса РФ налоговая ставка по налогу на доходы устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов: стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 НК РФ (4000 руб.).
Участники розыгрыша уведомлены об обязанностях уплаты налога на доходы физических лиц со стоимости подарка, превышающей 4000 рублей по ставке 35 % в соответствии с
Налоговым Кодексом РФ.
Определение победителейВ связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, порядок созыва комиссии не регламентируется.
Победителями признаются участники, чьи анкеты участника будут
признаны выигравшими в соответствии с настоящим Положением или на усмотрение команды Проекта и Софией Рожновской.