ПОЛОЖЕНИЕ

о геймификации курса


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее положение регламентирует порядок геймификации для участников онлайн-проекта «BEAUTY-РАКЕТА» (далее – Проект)

Организатор Индивидуальный предприниматель Шишкова София Александровна
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 26.04.2024 Л035-01281-52/01179067
Юридический адрес: 603043, г. Нижний Новгород ул. Максима Горького, д.43, кв.37, 4 этаж, 2 подъезд
ИНН 530701641446
Расчетный счет 40802810900001417737
ОГРН 320532100003279
Банк АО "ТИНЬКОФФ БАНК"
БИК Банка 044525974
ИНН Банка 7710140679
Кор. Счет Банка 30101810145250000974
E-mail: sofia_rozhno@mail.ru
Тел.: + 7-929-533-16-13
Сайт: https://sofiaraketa.ru/br

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Стимулирующая рекламная акция
акция, проводимая организатором в целях увеличения
потребительского спроса, повышения лояльности и узнаваемости бреда, а именно: реклама Проекта. Бесплатная для участников. Не является предметом курса.

Геймификация
метод освоения материала, созданный с целью упрощения процессов: от обучения до бизнес-задач.

Приз
ценная награда за победу в конкурсе или состязании в раках геймификации.

Конкурс / состязание
соревнование нескольких лиц с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу за приз или подарок в рамках геймификации. В рамках настоящего положения термины конкурс и состязание равнозначны.

Подарок
вещь, приобретенная на личные средства организатора, которую организатор по собственному желанию безвозмездно преподносит в полное владение с целью доставить удовольствие, пользу получателю подарка, в раках геймификации.

Призовой фонд
совокупность призов, подарков или услуг, предназначенных для передачи лицам, участвующим в конкурсах / состязаниях в рамках геймификации.

Соревновательная механика
формат участия в конкурсе, при котором за призы и/или подарки соревнуются специально сформированные для этого команды участников геймификации

Стоп-фактор
условие, с которым Заказчику предлагается ознакомится и согласится дополнительно и более подробно, ввиду того, что такое условие влечет для Заказчика возложение повышенной ответственности Лотерея игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между оператором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, лотерейной квитанции либо электронным лотерейным билетом. На лотерейном билете, лотерейной квитанции, электронном лотерейном билете обязательно присутствие лотерейной комбинации, нанесенной (внесенной) на стадии изготовления (создания) соответствующего документа и (или) участником лотереи.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ЛОТЕРЕЯХ

Порядок проведения лотерей регулируется Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ
(ред. от 19.10.2023) «О лотереях» и в рамках Проекта не проводится, так как:
1) призовой фонд сформирован на личные средства организатора;
2) для выбора победителей не используется специальное оборудование или случайный способ определения победителя;
3) не требует внесения платы;
4) не преследует цели получения прибыли либо иного дохода организатором или участниками;
5) не содержит рисковой составляющей;
6) является следствием приобретения у организатора стимулирующей акции определенных товаров или услуг;
7) проводится исключительно для целей геймификации в рамках Проекта;
8) не является предметом договора на предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта.

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ КУРСА

Цель геймификации - повышение вовлеченности участников Проекта в образовательный процесс и роста их мотивации к выполнению заданий Бесплатная для участников Не является предметом курса

ОСОЗНАННОСТЬ ЗАКАЗЧИКОВ (УЧАСТНИКОВ) ПРОЕКТА

В связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, Заказчик (участник Проекта) подтверждает и гарантирует, что стимулирующая акция не явилась единственным и основополагающим фактором принятия решения о приобретения доступа к участию в Проекте. Предмет покупки Заказчика – предмет оферты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ О ГЕЙМИФИКАЦИИ

Геймификация не преследует рекламных целей, получения прибыли либо иного дохода и проводится в соответствии с настоящим Положением и требованиями законодательства. Геймификация создана исключительно с целью упрощения процессов: от обучения до бизнес-задач, и увеличить удовольствие от их выполнения. Подход может сделать любой опыт похожим на игру, что выльется в большую вовлеченность и добавит радость от выполнения поставленных задач, сравнимую с радостью от прохождения сложного уровня игры. Нарушение участником Проекта правил геймификации или отказ от надлежащего выполнения таких правил считается отказом участника от участия в геймификации (включая соревновательную механику) и получения наград. Отказ от получения одного из Призов считается отказом участника от участия в геймификации (включая соревновательную механику). В этом случае такое лицо не имеет права на получение от Исполнителя какой-либо компенсации в денежной или любой другой
форме

УЧАСТНИКИ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Требования к участникам геймификации
1. Быть действующим участником Проекта
2. Возраст 18 +
3. Отсутствие направленных в адрес Исполнителя претензий/требований о расторжении договора на участие в проекте и/или качестве оказываемых услуг и/или требований о возврате денежных средств
4. Отсутствие нарушений правил геймификации
5. Отсутствие направленных отказов от участия в геймификации
6. Наличие выраженного согласия с настоящим положением (стоп- фактор)
7. Подать заявку на участие в конкурсе, если такая требуется
8. Отсутствие фактов нарушения Правил чатов и нарушения интеллектуальных прав Исполнителя

ПРАВИЛА, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ

Правила геймификации и / или призы/подарки могут меняться Исполнителем в одностороннем порядке без уведомления участников Все объявления в отношении геймификации размещаются в чатах или путем отправки уведомлений на электронную почту.

Ракетоины
*недоступно для тарифа «Сам себе мастер»

Ракетоины – способ поощрения в рамках проекта за хорошо выполненные задания. Служат целям геймификации.
Игровые банкноты.
Ракетоины начисляются за:
1. Отметки в stories аккаунта Софии Рожновской
Максимально 200 ракетоинов за неделю, при этом необходимо сделать не менее 3-х отметок аккаунта в разные дни Максимально можно заработать 2.400 ракетоинов за 12 недель
Участники, которые приобрели доступ к Проекту позже 01.09.2024г. осознают и безусловно соглашаются с тем, что за период с 01.09.2024г. по дату фактического открытия доступа, ракитоины не начисляются

2. Сдачу домашних заданий
Максимально за все д/з - 4.600 ракетоинов
Точное количество ракетоинов за д/з блока указано под уроком
Максимальное кол-во ракетоинов за проект - 7.000
Ракеитоины можно обменять в конце обучения на баллы,
1 ракетоин = 1 балл
Баллы можно потратить в соответствии с настоящим положением.
На что можно обменять ракетоины (баллы):

- скидку на билет на Выпускной, при том, что участник попал в ТОП-100 прорывов потока.
- продление доступа к материалам курса.
- скидку на следующий поток.

Формы геймификации и сроки

1. Индивидуальный формат: с 01.09.2024г. (или дату фактического открытия доступа, если доступ к Проекту приобретен после 01.09.2024г.) до окончания проекта (планируемая дата завершения Проекта– 01.12.2024г.)
2. Соревновательная механика – командная борьба за приз команде: после сдачи экзамена, с 20.10.2024г. до окончания проекта (планируемая дата завершения Проекта– 01.12.2024г.)
3. Индивидуальная борьба за главный приз Проекта (последняя неделя Проекта)
В связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, сроки могут меняться Исполнителем в одностороннем порядке

Номинации 1.Номинации недели
*недоступно для тарифа «Сам себе мастер»
* Участники, которые приобрели доступ к Проекту позже 01.09.2024г. осознают и безусловно соглашаются с тем, что за период с 01.09.2024г. по дату фактического открытия доступа, Призы и Подарки получить нельзя
Каждая неделя – новый приз, новая номинация, новые дополнительные задания.
Призовой фонд на весь проект включает различные призы и кубки за достижения.
Победитель недели выбирается на основе созданного контента и выполнения дополнительных заданий лично Софией Рожновской и ее командой.
Результаты анонсируются в общих чатах и канале Проекта

2.Номинация «Прорыв потока» - главный приз курса

АВТОМОБИЛЬ
*недоступно для тарифа «Сам себе мастер» Условия получения номинации «Прорыв потока»:
● Доход вырос не менее, чем в 2 раза за Проект. Достиг своей поставленной точки Б на Проект
● Приоритет на номинацию с феноменальными результатами (сделал x5 в доходе, открыл студию / салон, запустил впервые обучение или сделал рекордное кол-во продаж, личный рост), при этом сравнение идет с точкой А номинанта, так как у всех разные стартовые данные.
● Номинант зафиксировал:
- доходы/расходы за все время на проекте: приложения, выписки из банка и тп
- изменения аккаунта, статистики и тп
*Заявки подаются за неделю до окончания проекта.
● Необходимо будет выполнить дополнительное задание Reels-сторителлинг с результатами за весь проект на бьюти - ракете, а также с описанием точки а и точки б
Отметить @sofia.rozhno, поставить соавторство, написать описание с результатами проекта
Отбор:
Среди историй София Рожновская ЛИЧНО выберет топ-100, которые примут участие в публичном голосовании.
⭐ТОП-30 лидеров по итогам публичного голосования поедут на выпускную вечеринку
⭐ТОП-10 София лично вручу награды на сцене
⭐ПРОРЫВ ПОТОКА заберет автомобиль
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРАВО ИСПОЛНИТЕЛЯ:
Выбор: марки автомобиля, цвета, пробега (допускается авто с пробегом), стоимости, индивидуальных характеристик и особенностей, места покупки и выбор продавца.
Лицо, получившее главный приз – автомобиль, самостоятельно несет расходы по его регистрации, страхованию, транспортировке и хранению и иных расходов по фактическому и юридическому получению приза.
3.Соревновательная механика
*недоступно для 1 тарифа
При переходе на соревновательную механику ученик попадает в чат со своей командой из 10 человек. Далее команды начинают соревноваться между собой, работает независимый штаб проверки.
Каждый участник за сдачу домашних заданий получает баллы на специальной платформе. Все баллы каждого участника суммируются и собираются в общий счет команды. Победа за командой, которая набрала большее количество баллов.

1 место - Кубки с 1 местом + билеты на выпускной + доступ к Бьюти-
Ракете на 6 месяцев + 10.000 ракетоинов на каждого участника команды

2 место - Кубки с 2 местом + билеты на выпускной + доступ к Бьюти-
Ракете на 5 месяцев

3 место - Кубки с 3 местом + билеты на выпускной + доступ к Бьюти-
Ракете на 4 месяцев

Все команды, которые примут участие в соревновательной механике получат дополнительный доступ к Бьюти-Ракете на 2 месяца

ПРИЗЫ И ПОДАРКИ. ПРИЗОВОЙ ФОНД. НАЛОГИ. ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ
Призы, подарки, призовой фонд

Призы и подарки определяются по усмотрению Исполнителя.
Призовой фонд формируется за счет собственных средств
Исполнителя
Количество призов или подарков в неделю – 1
Главный приз на весь проект - 1
Дополнительные сведения:
1) для выбора победителей не используется специальное оборудование или случайный способ определения победителя;
2) не требует внесения платы;
3) не преследует цели получения прибыли либо иного дохода организатором или участниками;
4) не содержит рисковой составляющей;
5) является следствием приобретения у организатора стимулирующей акции определенных товаров или услуг;
6) проводится исключительно для целей геймификации в рамках Проекта;
7) не является предметом договора на предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта.

ПРАВА НА ПРИЗЫ И ПОДАРКИ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Обязанность участника уплатить налог

Организатор ставит участников в известность, что согласно п.2 ст. 224 Налогового Кодекса РФ налоговая ставка по налогу на доходы устанавливается в размере 35 процентов в отношении следующих доходов: стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения размеров, указанных в пункте 28 статьи 217 НК РФ (4000 руб.).
Участники розыгрыша уведомлены об обязанностях уплаты налога на доходы физических лиц со стоимости подарка, превышающей 4000 рублей по ставке 35 % в соответствии с
Налоговым Кодексом РФ.

Определение победителей

В связи с тем, что получение призов и подарков не является предметом договора о предоставлении доступа к обучающим материалам Проекта, порядок созыва комиссии не регламентируется. Победителями признаются участники, чьи анкеты участника будут признаны выигравшими в соответствии с настоящим Положением или на усмотрение команды Проекта и Софией Рожновской.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ОРГАНИЗАТОРА

Участник имеет право

1) получать информацию и консультации о порядке и сроках проведения геймификации
2) требовать выдачи приза или подарка в соответствии с настоящим положением или дополнительными правилами/информацией о порядке его получения

Участник обязан 1) Не заявлять, не размещать, не публиковать, а также не являться причиной и/или инициатором размещения, публикации в сети Интернет, средствах массовой информации или иным способом сведений, сообщений, материалов, способных нанести ущерб деловой
2) репутации Организатора посредством негативных комментариев или другим способом (отрицательные отзывы в письменной и устной форме и др.).
3) В случае нарушения настоящих правил, к участнику будут применяться правила, предусмотренные офертой.
4) В случае несогласия с настоящим Правилами не участвовать в геймификации, а выбрать самостоятельный формат прохождения Проекта
5) Проверять спам на предмет наличия писем от Исполнителя
(Организатора)

Организатор обязан предоставлять участнику любую информацию о геймификации по его требованию

Организатор вправе 1) Запрашивать у Участников необходимую информацию и документы для целей исполнения своих обязанностей
2) В случае невостребования или отказа по любым причинам Победителей от получения Призов - уменьшить общее количество обладателей Призов и подарков.
3) При этом призы и подарки не выдаются и используются
Организатором по своему усмотрению:
после окончания Проекта (01.12.2024г.) – для всех призов и подарков,
по истечении срока – 10 рабочих дней с момента окончания Проекта (01.12.2024г.) - для Главного приза.
4) Отказать Участнику в выдаче Подарка в случае установления факта несоблюдения Участником настоящего Положения; Правил чатов или нарушения авторских прав
5) На свое собственное усмотрение может признать недействительными заявки на участие любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из проведения геймификации, действует в нарушение настоящих правил, действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать любому иному лицу, которое может быть связано с геймификацией.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Приняв участие в геймификации, Участники соглашаются с тем, что любая добровольно предоставленная ими информация, в том числе их персональные данные и фотоизображения могут быть использованы

Организатором, его уполномоченными представителями и/или рекламными агентствами, в том числе в рекламных целях Организатора, без получения дополнительного согласия Участников и
без уплаты им какого-либо вознаграждения за это. При условии согласия Участников, с ними проводятся рекламные интервью об участии в геймификации, а также их фотографирование.
Приняв участие в Розыгрыше, участники предоставляют свое согласие на:
- получение и обработку Организатором личной информации;
- использование такой информации Организатором в целях проведения Розыгрыша.

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПРИЗОВ И ПОДАРКОВ
1) Выдача Призов и подарков производится после подведения итогов в номинации.
2) Порядок выдачи (отправки, получения) призов и подарков определяется с победителями индивидуально, по соглашению сторон.
3) Денежная компенсация за приз Победителю Розыгрыша не предоставляется.
4) При необходимости, при получении подарка или приза
Победитель должен:
 подписать Акт о приема-передачи Подарка,
 направить организатору сканы всех страниц паспорта победителя для его идентификации.