Заберите пошаговую инструкцию, как обеспечить sold out на весь март (и не только) и организовать клиентские дни, которые принесут месячную выручку за 3 дня
“На третий день из пяти клиентских дней мы сделали продажу курса на 75к. Таких продаж обычно 3-4 в месяц, а тут прям в начале месяца и без прогрева именно к этому продукту, покупка от нового холодного клиента. Общая выручка за день 94к”
“Во время клиентских дней загрузка 95% на 4 мастеров в смене. + активно велся лист ожидания для гостей Без дополнительных услуг заработано 145.000₽. Забронировано 7 абонементов по стоимости от 8.775₽ Забрали ключи и заехали во второй салон. Уже готовим открытие по стратегии клиентских дней”
Узнаете, где искать идеи для создания цепляющего контента Продумаете свою уникальную вирусную фотосессию и оформление к празднику
Разберем, как эффективно подготовиться к 8 марта без суеты Ученик узнает пошаговый план к рекордным продажам к весеннему празднику
Узнаем как работать с контент-стратегией и какие изменения произошли в постинге контента в 2025 году
Определимся с основным продуктом, который будем продавать к 8 марта
Составят уникальное торговое предложение для вашего бизнеса
Узнаем, как составить оффер, который не оставляет шанса не купить к 8 марта
Узнаем главные ошибки бьюти-мастера, на которых он теряет деньги
Разберем как работать с каждым типом клиентов
Составим продающие рассылки по разными сегментам
Разбудим свою базу от зимней спячки с помощью продающих рассылок
Узнаем зачем нужен прогрев в Stories для бьюти-мастера
Начнем вести праздничный контент, который прогреет аудиторию до состояния горяченькой картошки и в конце концов
Разберемся как сделать простую, но эффективную воронку в reels
Разберемся как сделать простую, но эффективную воронку в reels
Познакомимся с одним из эффективных инструментов привлечения трафика - коллаборации
Узнаем нешаблонный подход к организации клиентских дней, который помогает каждому нашему мероприятию греметь на весь город и делать месячную прибыль за 3 дня
Онлайн - лекция с Софией Рожновской
Урок 1. Формула любви: создаём оффер, который покорит сердца клиентов и заставит их возвращаться снова и снова!
Урок 2. Вместо букетов тюльпанов: 5 шагов продающего оффера к 8 марта
Урок 3. Типы клиентов и особенности работы с ними
Урок 4. Рецепт праздничной рассылки: запускаем грамотно продающую рассылку к 8 марта
Урок 5. Прогрев в stories: пошаговая инструкция к действию
Урок 6. Прогрев в reels: Для чего нужна воронка в reels и какие виды reels будут максимально эффективны для beauty-мастера
Урок 7. Коллаборации с партнерами: Пошаговый сценарий по организации коллабораций и отработки новой аудитории
Урок 8. Клиентские дни: как прогреметь на весь город за 3 дня и сделать месячную прибыль
Гайд “Что спросить у клиентов, чтобы составить УТП?”
Методичка с примерами офферов
Сборник примеров оформления офферов
Шаблоны писем для праздничной рассылки
Гайд с идеями коллабораций
Гайд с референсами украшений и реквизитом к 8 марта
Чек-лист готовности к проведению мероприятий
Сборник идей активностей к 8 марта
Шпаргалка по созданию контента
Контент-стратегия на 2 недели с тематическими идеями
Сертификат лицензионный об окончании практикума
Начисление бонусных "Ракетоинов" за выполнение заданий и отметки
Доступ к информационному каналу
Доступ к закрытому чату участников с Софией Рожновской
Групповой брейншторм в закрытом чате с Софией Рожновской