Скидка 50% на любой из пакетов Ракеты + курс «Интутивный таргет 2.0» в подарок
Закрытая акция для участников бесплатного вебинара
Гарантируем 100% возврат средств, если вы не увеличите свой доход
Курс адаптирован
для специалистов любого уровня из любых индустрий.
Получи самые
эффективные инструменты продаж и продвижения

В подарок ты получишь ЗАПИСЬ КУРСА ИНТУИТИВНЫЙ ТАРГЕТ 2.0
Обычная цена марафона 4 000 ₽
Для тебя БЕСПЛАТНО
7 Вебинаров в записи
Домашние практические задания
Доступ к материалам 2 месяца
Недорогой, простой и понятный инструмент для взлета и выхода на абсолютно новый уровень клиентов и денег, которые сможете завоевать даже у самых сильных конкурентов
НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
01
Простым языком полную выжимку знаний о таргете из громадного практического и теоретического опыта настоящего профессионала, подтвержденную не словом, а делом и фактами!
02
Программа курса
«Интуитивный таргет 2.0»
Лекция 1
Введение и основные термины
  1. Что такое интуитивный маркетинг, и почему трафик - кровь бизнеса
  2. Как подобрать свою ЦА?
  3. 5 установок, которые приведут к результату в рекламе и бизнесе
  4. Почему так важно слушать себя и свои идеи, и как начать это делать
  5. Как мыслить и действовать так, чтобы делать из рекламы деньги?
Лекция 2
Анализ вашего бизнеса
  1. Почему кнопка Продвигать - волшебная
  2. Запускаем интуицию в действие
  3. Анализируем свой аккаунт
  4. Что стоит запускать в таргет, кому и почему?
  5. Просто - не значит плохо
  6. Как анализировать результат
  7. БОНУС - пошаговая инструкция для чайников и не только
Лекция 3
Виды рекламы и что эффективнее
  1. Реклама в Ленте и Stories - искренняя и нативная
  2. Нет сложным дизайнам и реализациям - да нативности и простоте
  3. Реклама через Ads Manager (Facebook), которую увидят только новые люди
  4. Маркетинг = психология: 10 психологических триггеров, которые увеличат результативность вашей рекламы X10
    Лекция 4
    Работа с собранной аудиторией
    1. Быстрые заявки и работа со «своей» аудиторией
    2. Как и что показывать тем, кто уже выбрал вас (сохранял ваши посты, писал в Direct, взаимодействовал с вашей рекламой)?
    3. Лид-формы: как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook, и что с ними делать?
    4. Что делать с теми, кто готов?
    5. Что такое ROMI (возврат вложений)? Что важнее - маленький объем и высокий ROMI или большой объем и чуть ниже ROMI? Считаем прибыль
    Лекция 5
    Стратегия рекламной компании
    1. Стратегическое мышление и интуитивное планирование
    2. Какие инструменты есть кроме таргета, и как масштабировать рекламу?
    3. Как и зачем мыслить результатом, а не процессом?
    Лекция 6
    Разбор ваших компаний
    1. Что такое хорошо, и что такое плохо?
    2. Разбор полетов - удачная и неудачная реклама
    3. Десятки примеров для вашей насмотренности
    4. Как избежать бана в ФБ?
    5. Основные ошибки при запуске рекламы, и как их не допустить или исправить
    Лекция 7
    Финал. Ответы на вопросы
    1. Вопрос-ответ
    2. Никто не уйдет без ответа
    Лекция 1
    Введение и основные термины
    1. Что такое интуитивный маркетинг, и почему трафик - кровь бизнеса
    2. Как подобрать свою ЦА?
    3. 5 установок, которые приведут к результату в рекламе и бизнесе
    4. Почему так важно слушать себя и свои идеи, и как начать это делать
    5. Как мыслить и действовать так, чтобы делать из рекламы деньги?
    Лекция 2
    Анализ вашего бизнеса
    1. Почему кнопка Продвигать - волшебная
    2. Запускаем интуицию в действие
    3. Анализируем свой аккаунт
    4. Что стоит запускать в таргет, кому и почему?
    5. Просто - не значит плохо
    6. Как анализировать результат
    7. БОНУС - пошаговая инструкция для чайников и не только
    Лекция 3
    Виды рекламы и что эффективнее
    1. Реклама в Ленте и Stories - искренняя и нативная
    2. Нет сложным дизайнам и реализациям - да нативности и простоте
    3. Реклама через Ads Manager (Facebook), которую увидят только новые люди
    4. Маркетинг = психология: 10 психологических триггеров, которые увеличат результативность вашей рекламы X10
      Лекция 4
      Работа с собранной аудиторией
      1. Быстрые заявки и работа со «своей» аудиторией
      2. Как и что показывать тем, кто уже выбрал вас (сохранял ваши посты, писал в Direct, взаимодействовал с вашей рекламой)?
      3. Лид-формы: как собирать заявки от клиентов прямо в Facebook, и что с ними делать?
      4. Что делать с теми, кто готов?
      5. Что такое ROMI (возврат вложений)? Что важнее - маленький объем и высокий ROMI или большой объем и чуть ниже ROMI? Считаем прибыль
      Лекция 5
      Стратегия рекламной компании
      1. Стратегическое мышление и интуитивное планирование
      2. Какие инструменты есть кроме таргета, и как масштабировать рекламу?
      3. Как и зачем мыслить результатом, а не процессом?
      Лекция 6
      Разбор ваших компаний
      1. Что такое хорошо, и что такое плохо?
      2. Разбор полетов - удачная и неудачная реклама
      3. Десятки примеров для вашей насмотренности
      4. Как избежать бана в ФБ?
      5. Основные ошибки при запуске рекламы, и как их не допустить или исправить
      Лекция 7
      Финал. Ответы на вопросы
      1. Вопрос-ответ
      2. Никто не уйдет без ответа
      Made on
      Tilda